Путеец водных путей средний заработок

podpis

podpis

Содержание

Средняя зарплата и особенности работы машинистом в России

Professiya-mashinista

Профессия машиниста – это тяжелый и напряженный труд, за который платят неплохие деньги по всему миру, в том числе и в России. Машинист поезда получает одну из самых высоких заработных плат среди представителей рабочих профессий железнодорожного транспорта. Но для того, чтобы получать такую зарплату, работая машинистом железнодорожного состава, необходимо пройти тяжелый путь.

Professiya-mashinista

podpis

Средняя зарплата машиниста поезда

Средний месячный заработок в России оставляет 50–60 тысяч рублей. В разных регионах Российской Федерации заработная плата различается и зависит от места работы. Например, водитель поезда, работающий в Пензе, получает не столько денег, сколько машинист локомотива, работающий в Ямало-Ненецком автономном округе.

Наиболее высокий заработок имеют машинисты локомотивов, работающие на севере, у того же машиниста поезда в Якутии размер заработной платы составляет порядка 90 000 рублей. В Москве и Московской области зарплата у машиниста колеблется от 60 000 до 100 000 рублей, а на Урале заработная плата машиниста равна 40– 50 тысяч рублей.

Какие критерии влияют на заработную плату

zarplata-4

Доход, даже в одном регионе, различается между собой и зависит от многих факторов.

  1. В ОАО «РЖД» существуют 3 класса машиниста. Самый низкий класс – третий, присваивается, если машинист локомотива безаварийно работал в течение одного года. Машинисты третьего класса, кроме исключительных случаев, не могут заниматься перевозками пассажиров и привлекаются к работе по транспортировке грузовых вагонов. Второй класс – более высокий, он присваивается по истечении двух лет после присвоения третьего класса, если при этом машинист не допустил аварийных ситуации. Самый высокий – первый класс, для его получения необходимо иметь безаварийный опыт работы в течение двух лет после присвоения второго класса. При наличии специализированного железнодорожного образования (среднего специального или высшего) допускается сокращение стажа работы для получения более высокого класса до одного года. Имея более высокий класс, можно заработать на 30% больше относительно первоначального уровня заработной платы.
  2. Большое влияние на то, сколько зарабатывает машинист поезда, оказывает вид движения, на котором работает машинист тягового подвижного состава. Управляя локомотивом в поезде, перевозящем пассажиров, машинист получит большую заработную плату, чем управляя грузовым поездом. Еще меньший заработок будет у машинистов локомотива, занимающихся маневровой работой, то есть работой по перемещению вагонов на станции. Высокий уровень дохода у машинистов электропоездов, в том числе и скоростных («Сапсан», «Ласточка» и т.д.).
  3. Дополнительный заработок, около 40% от общей заработной платы, приносит работа в ночное время, а также общее отработанное количество часов и имеющиеся переработки.
  4. Более высокий уровень дохода возможен за счет выплаты дополнительных региональных надбавок. В регионах РФ он различается, так, например, в таких городах, как Челябинск, Екатеринбург или Тюмень, набавка к зарплате составляет 15%, а за работу в Чукотском автономном округе можно получить доплату в размере 100%.

Как стать машинистом и его обязанности

mashinist

podpis

Управлять грузовым или пассажирским составом сразу никого не допустят. Для того, чтобы начать работать машинистом, необходимо отработать определенное время помощником машиниста. А перед этим для обучения и дальнейшего трудоустройства еще необходимо пройти углубленный медицинский осмотр с получением дальнейшего заключения у профпатолога.

В случае наличия каких либо ограничений, например – по зрению, слуху или определенные заболевания, медицинскую комиссию, скорее всего, пройти будет невозможно.

Получить профессию помощника машиниста можно в различных железнодорожных учебных заведениях, либо на курсах подготовки в специализированных учебных центрах, либо при получении образования (начального профессионального, среднего профессионального или высшего) в учебных заведениях железнодорожного транспорта.

После обучения, прохождения практики (в том числе и слесарем по ремонту подвижного состава) и сдачи квалификационных экзаменов можно получить допуск к поездкам.

Конечно, помощник машиниста получает не столько, сколько машинист, в среднем по России ежемесячная заработная плата составляет 30–35 тысяч рублей.

Нужно отработать минимум 2 года по профессии помощника машиниста, не допуская аварийных ситуаций. По истечению этого срока необходимо будет пройти обучение на машиниста, которое длится примерно полгода, а после окончания обучения и прохождения практики – сдать экзамены. Только тогда, при успешной сдаче испытаний, можно получить профессию машиниста.

podpis

Самая главная обязанность – соблюдение безопасности движения поездов и выполнение графиков движения. Не стоит забывать, что машинист несет большую ответственность за сохранность и за нахождение в исправном состоянии подвижного состава. Обязанности прописаны в большом количестве различных инструкций. Знать их, также как и устройство локомотива, работник должен на 100 процентов.

Достоинства и недостатки профессии

mashinist1

Со времен образования железной дороги в Российской империи профессия машиниста являлась очень престижной и высокооплачиваемой. В Советском Союзе данная профессия не потеряла всех этих преимуществ и также являлась среди рабочих железнодорожных профессий одной из самых прибыльных и привлекательных. Однако после распада СССР элитарность профессии резко снизилась, стать машинистом в начале и середине 90-х хотели не многие.

На сегодняшний день интерес к данной профессии очень вырос, так же, как и заработная плата. Работая в системе железнодорожного транспорта, можно получить большой ряд преимуществ перед другими профессиями не только в части уровня заработной платы (которая ежегодно индексируется), но и в части социального пакета работодателя.

ezhegodnyj-medicinskij-osmotr

Преимуществами данной профессии являются:

  • возможность повышения квалификации работника, соответственно – повышение заработка;
  • ежегодная индексация заработной платы;
  • льготный стаж, возможность выхода на пенсию в более ранний срок;
  • ежегодный медицинский осмотр;
  • большой пакет социальных гарантий, например: ежегодный оплачиваемый проезд поездами дальнего следования по РФ (в том числе и детям работника), оплачиваемый проезд поездами пригородного сообщения, санаторно-курортное лечение, ипотечное субсидирование, поддержка молодых специалистов и т.д.

В то же время данная профессия имеет свои недостатки:

  • высокая ответственность за жизнь пассажиров, перевозимые грузы и исправность локомотива;
  • ненормированная рабочая смена и сверхурочная работа;
  • высокая вредность и напряженность труда;
  • необходимость знания устройства и работы подвижного состава, большого количества инструкций, распоряжений и приказов.

sanatorno-kurortnoe-lechenie

Сколько зарабатывают коллеги за границей

На постсоветском пространстве зарплата машиниста поезда в России одна из самых высоких. Больше получают машинисты локомотивов только в странах Прибалтики, входящих в Евросоюз. Там средняя заработная плата составляет 1100–1200 евро, или 92 000 рублей. В странах Европы заработок достаточно большой и составляет в среднем 3000 евро, или 240 000 рублей.

В США средний уровень дохода работника составляет 3500 долларов, или 238 000 рублей. При этом не стоит забывать, что в западных странах налог с заработка более высокий и во многом зависит от уровня годового дохода гражданина.

Оказание услуг по повышению квалификации сотрудников водных путей, гидросооружений и судоходства-филиала ФБУ Администрация Обского бассейна внутренних водных путей

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0,12

Общая информация

Номер извещения: 0351100002720000023

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по повышению квалификации сотрудников Новосибирского района водных путей, гидросооружений и судоходства-филиала ФБУ «Администрация Обского бассейна внутренних водных путей»

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АДМИНИСТРАЦИЯ ОБСКОГО БАССЕЙНА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ»

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АДМИНИСТРАЦИЯ ОБСКОГО БАССЕЙНА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ»

Почтовый адрес: Российская Федерация, 630099, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ УРИЦКОГО, 13

Место нахождения: Российская Федерация, 630099, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ УРИЦКОГО, 13

Ответственное должностное лицо: Питунина Д. В.

Адрес электронной почты: omts@cn.ru

Номер контактного телефона: 8-383-2238735

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Ответственное лицо по техническим вопросам: Извекова Ольга Владимировна – специалист по кадрам и дипломированию Номер контактного телефона: тел. 8 (383) 231-07-82

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: Значение соответствует фактической дате и времени размещения извещения по местному времени организации, осуществляющей размещение

Дата и время окончания подачи заявок: 17.02.2020 10:00

Место подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе http://www.zakupki.gov.ru и аккредитованными на электронной площадке http://www.rts-tender.ru. (по 31 декабря 2019 г. включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 г. на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 Закона № 44-ФЗ. При этом регистрация в ЕИС не требуется.) Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.

Порядок подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 17.02.2020

Дата проведения аукциона в электронной форме: 18.02.2020

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 119400.00 Российский рубль

Финансовое обеспечение закупки

Всего: — Оплата за 2020 год — Оплата за 2021 год — Оплата за 2022 год — Сумма на последующие годы

119400 — 119400 — 0 — 0 — 0

Источник финансирования: средства бюджетного учреждения

Идентификационный код закупки: 201540712938154070100100260028541000

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Новосибирская обл, Новосибирск г, территория Исполнителя.

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: С даты заключения контракта, до 30.04.2020 года.

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги по КТРУ — Код позиции — Характеристики товара, работы, услуги — Единица измерения — Количество — Цена за ед.изм. — Стоимость

Наименование — Значение — Единица измерения

«Тренажерная подготовка по использованию радиолокационной станции (РЛС)» первичная подготовка/пятилетняя переподготовка (форма обучения очная с отрывом от производства) — 85.41.99.000 — — Штука — 4 — 5000.00 — 20000.00

«Подготовка для работы на нефтяных танкерах» (судовая команда) (форма обучения очная с отрывом от производства) — 85.41.99.000 — — Штука — 4 — 6400.00 — 25600.00

«Подготовка для работы на нефтяных танкерах» (командный состав) (форма обучения очная с отрывом от производства) — 85.41.99.000 — — Штука — 3 — 6600.00 — 19800.00

Подготовка при длительном перерыве в работе в должности помощника капитана-помощника механика(форма обучения смешанная с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения) — 85.41.99.000 — — Штука — 2 — 18000.00 — 36000.00

» Повышение квалификации старшего помощника капитана- первого помощника механика» (форма обучения смешанная с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного оборудования) — 85.41.99.000 — — Штука — 1 — 18000.00 — 18000.00

Итого: 119400.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) см. п. 8 информационной карты аукционной документации 2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Отсутствие в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки — юридического лица.

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5970.00 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: см. п. 14 информационной карты аукционной документации

Платежные реквизиты: «Номер расчётного счёта» 40501810700042000002 «Номер лицевого счёта» 20516X70320 «БИК» 045004001

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Перечень прикрепленных документов: 1 Услуги по обучению работников НРВПГиС

Очередь судов растет по мере продолжения спасательных работ на внутриутробном водном пути

По данным Береговой охраны США, около 200 буксирующих судов и 600 барж стоят в очереди на Внутриребровом водном пути, в то время как спасатели работают над расчисткой пополам и частично затонувшей каменной баржи возле Бервика, штат Луизиана.

Часть водного пути была закрыта с ночи воскресенья, когда буксирующее судно, толкающее шесть заполненных камнем воронок, село на мель на отметке 99 миль .

По сообщениям, толкающая лодка «Мисс Одесса» направлялась на юг по реке Атафалайя, когда она повернула на запад, к Внутреннему водному пути Персидского залива и достигла дна. Одна из барж, ACL 01700, раскололась пополам и затонула, когда судно попыталось освободиться. Мисс Одесса и другие пять барж не пострадали.

Компания, занимающаяся буксировкой, наняла спасательную фирму для оказания помощи членам группы морской безопасности Береговой охраны Морган-Сити и группы технического реагирования спасательных служб Центра морской безопасности при расчистке сильно поврежденной баржи и более 1600 тонн совокупного каменного груза в сложном месте на водном пути. По словам представителей береговой охраны, спасательные работы продолжались днем и ночью, и к утру четверга было вывезено более 80% каменного груза.

Благоприятные погодные условия, ожидаемые в выходные дни, позволят продолжить работу по спасению.

«Наша главная задача — как можно быстрее и безопаснее открыть этот важнейший водный путь», — сказал Cmdr. Хизер Маттерн, командир подразделения морской безопасности Морган Сити.

По данным береговой охраны, по состоянию на 13:30 четверга очередь ожидающих транзита судов включала более 190 буксирующих судов и 560 барж. Капитан береговой охраны Хоума порта обеспечил весь трафик в этом месте.

«Местонахождение затонувшего судна находится в особенно критической точке вдоль внутриреберного водного пути залива, так как оно примыкает к пересечению с рекой Атчафалайя, местом встречи двух основных судоходных каналов, по которым проходит большинство морских торговых путей залива», сказал лейтенант Cmdr. Зак Робертсон, начальник отдела профилактики в подразделении морской безопасности Береговой охраны Морган Сити. «Этот район необычайно сложен для навигации в это время года из-за сезонных высоких уровней воды и быстро меняющихся течений».

Как только водный путь вновь откроется, Береговая охрана ожидает, что потребуется еще три-четыре дня, чтобы переместить суда в очереди через водный путь и вернуться к нормальной работе, основываясь на текущих прогнозах движения и оценках очереди.

1000wq952-0cd8Спасатели работают, чтобы удалить затонувшую каменную баржу и ее груз после приземления на Внутриребровом водном пути залива. (Фото Александрия Престон / Береговая охрана США)

Share

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *